Меню

Клиент-Банк

Система «Клиент-Банк» предназначена для организации электронного документооборота между банком и клиентом.

Отправить заявку

Система «Клиент-Банк» представляет собой автоматизированное рабочее место, позволяющее клиенту:

  • распоряжаться средствами на счете, не выходя из офиса, из любой точки страны;
  • получать выписки по счетам в режиме реального времени;
  • получать выписки по счетам в электронном формате, позволяющем легко импортировать их в бухгалтерские электронные системы
  • оперативно проводить операции по счету;
  • получать справочную информацию о кредитовых зачислениях на счет с полными реквизитами платежа;
  • получать в электронном виде копии всех платежных документов по счету
  • надежно защитить платежные документы от несанкционированного доступа;
  • отправлять и принимать любые произвольные файлы;
  • импортировать платежные документы из бухгалтерских электронных систем.

Технические условия для установки системы «Клиент-Банк»

  • Процессор — не ниже Intel Pentium II; ОЗУ — не менее 128 Мб;
  • Свободное место на диске — не менее 150 Мб;
  • операционная система — Windows 98/2000/NT4.0/XP/Vista/7;
  • Подключение к сети Internet.

Техническая поддержка системы «Клиент-Банк»

Для решения возникающих в процессе эксплуатации системы «Клиент-Банк» технических проблем Вы можете обратиться по приведенным ниже телефонам нашей Службы технической поддержки в Вашем городе.

При необходимости по вашему запросу специалисты Службы поддержки могут во время разговора с Вами подключиться к Вашему компьютеру, чтобы вместе с Вами шаг за шагом решить возникшие проблемы. Для установления сеанса подключения сотрудника Службы поддержки к Вашему компьютеру, нажмите ссылку для запуска разговора со специалистом, и далее следуйте указаниям сотрудника Службы поддержки по телефону.

Контактные телефоны службы технической поддержки системы «Клиент-Банк»

Вологодская область
г. Вологда (8172) 57-35-49
г. Великий Устюг (81738) 6-12-33
(81738) 6-12-34
г. Сокол (81733) 2-52-99
г. Череповец (8202) 51-60-64
Архангельская область
г. Архангельск (8182) 65-10-04 г. Котлас (81837) 2-80-95
Ивановская область
г. Иваново (4932) 41-91-96

Республика Коми
г. Сыктывкар (8212) 29-19-29 г. Воркута (82151) 3-58-70
г. Сосногорск (82149) 5-29-29
(82149) 5-29-09
г. Ухта (8216) 70-08-23
(8216) 70-08-24


Красноярский край
г. Норильск (3919) 42-76-48
(3919) 42-76-49


Новгородская область
г. Великий Новгород (8162) 94-07-32
Ленинградская область
г. Санкт-Петербург (812) 336-59-04
Ярославская область
г. Ярославль (4852) 59-60-56
(4852) 59-60-55
г. Углич (48532) 5-62-46
Московская область
г. Москва (499) 951-49-47
(499) 951-49-49
Волгоградская область
г. Волгоград (8442) 59-95-61

В течение последних 2-3 лет в стране резко возросло количество попыток несанкционированного списания денежных средств со счетов клиентов, осуществляемых путем хищения (копирования) ключевой информации, необходимой для создания и отправки в банк платежных поручений при работе с использованием системы дистанционного обслуживания «Банк-Клиент». Все чаще в банковском секторе отмечаются факты создания и отправки платежных поручений непосредственно с компьютера Клиента с использованием дистанционного управления с помощью вирусных (троянских) программ. Как правило, хищения (попытки хищения) осуществляются: работающими (или уволенными) сотрудниками Клиента, имеющими (имевшими) доступ к ключам электронной подписи или компьютерам, с которых выполняется (выполнялась) работа в системе «Клиент-Банк»; нештатными IT-специалистами, вызываемыми для обслуживания (настройки, обновления бухгалтерских и информационно-справочных программ) на компьютерах клиента, с которых выполняется (выполнялась) работа в системе «Клиент-Банк»; злоумышленниками, воздействующими на компьютеры клиента через сеть Интернет (например, в процессе просмотра предварительно зараженных ими WEB-сайтов) в случае отсутствия у клиента актуальной антивирусной защиты. Следует понимать, что направленные злоумышленниками электронные документы, подписанные действующими ключами электронной подписи клиента, имеющие обычные реквизиты отправителя и получателя и типовое назначение платежа должны быть исполнены банком. При этом вся ответственность за убытки безусловно и полностью возлагается на клиентов, как единственных владельцев ключей электронной подписи.

В связи с этим Банк настоятельно рекомендует соблюдать следующие меры обеспечения безопасности при работе в системе «Клиент-Банк»:

  • исключить доступ к компьютерам, с которых выполняется работа в системе «Клиент-Банк» (далее — компьютер), персонала, не имеющего отношения к работе с системой; обеспечить контроль за действиями IT-специалистов при техническом обслуживании указанных компьютеров,
  • не привлекать IT-специалистов на условиях предоставления им удаленного доступа;
  • не использовать носители информации, предназначенные для хранения ключей электронной подписи, для каких-либо иных целей;
  • не переносить ключи системы «Клиент-Банк» на жесткие или сетевые диски компьютера для постоянного хранения;
  • устанавливать носители с ключами в компьютер только для авторизации клиента и подписания электронного документа (после выполнения отмеченных операций носители с ключами должны быть извлечены из компьютера);
  • обязательно установить на компьютер антивирусное программное обеспечение, автоматически обновляющее свои антивирусные базы;
  • не реже 1 раза в неделю проводить полную антивирусную проверку компьютера;
  • включить автоматическое обновление операционной системы Microsoft Windows;
  • максимально ограничить работу с данного компьютера с WEB-сайтами в сети Интернет (заражение вирусами возможно при посещении даже давно известных Вам «проверенных» сайтов в случае их взлома хакерами);
  • наилучший вариант — осуществлять работу с Банком только с отдельных рабочих мест;
  • находясь в общественном месте (интернет-кафе, места открытого WiFi-доступа и т.п.) по возможности исключить какие-либо действия с ключами электронной подписи, логином и паролем доступа к системе «Клиент-Банк»;
  • при работе с электронной почтой не открывать письма и вложения к ним, поступившие от неизвестных отправителей, не переходить по содержащимся в таких письмах ссылкам;
  • ежедневно осуществлять проверку состояния Вашего расчетного счета в целях своевременного информирования сотрудников банка о случаях несанкционированного списания;
  • при выявлении антивирусными программами на компьютере вирусов (или при возникновении подозрений об этом по иным причинам) незамедлительно проинформировать об инциденте Банк по телефону, приостановить использование системы «Клиент-Банк» и после устранения заражения перевыпустить ключ электронной подписи;
  • при выходе компьютера из строя (либо при невозможности проверить состояние Вашего счета по неясной технической причине) — обязательно проинформировать Банк по телефону о временной неработоспособности Вашего электронного рабочего места, а также провести полную антивирусную проверку компьютера после его восстановления; помнить, что Банк никогда не запрашивает у клиентов по своей инициативе информацию об логине и пароле доступа к системе «Клиент-Банк», о ключах электронной подписи (при поступлении таких запросов, не отвечая на них, следует обратиться по известным Вам телефонам Банка);
  • в случае утраты мобильного телефона или сим-карты при использовании услуги «SMS-информирование» обратиться в банк для выявления несанкционированных операций, также обратиться к оператору сотовой связи для замены сим-карты.
  • выполнять блокировку и перевыпуск ключей электронной подписи при любом подозрении на их компрометацию.
  • использовать Систему «Клиент-Банк» для платежных операций только с применением средств авторизации с использованием одноразовых кодов:(OTP-токен, скретч-карта).
  • подключитьSMS-информирование о получении Банком документов по системе «Клиент-Банк» от Вашего имени (SMS-сообщение будет содержать дату/время получения документов Банком, их количество и общую сумму к списанию);
  • если Ваше подключение к сети Интернет имеет фиксированный (статический) IP-адрес, то Вы можете подключить услугу «Ограничение IP-адреса Клиента»: Банк будет запрещать любые попытки соединиться с сервером Банка с любых других адресов сети Интернет кроме Вашего.

Просим Вас с ответственностью отнестись к безопасности Ваших денежных средств и регулярно осуществлять проверку состояния Вашего расчетного счета!

Контрольная сумма дистрибутива

Client-Bank_SGB_1.1.226.11.zip
0F59DE77FE368A57FF2937E8A77E59DA36A65DAE725127BCC40101DE469A3E3D

http://www.cryptopro.ru/sites/default/files/public/cpverify.exe

http://www.cryptopro.ru/faq/how-to-checksum

Заполнить заявку

Представьтесь
Телефон
Эл.почта
Город
Комментарий