Меню
Главная » Пресс-центр » Новости » Информация для клиентов о дистанционном банковском обслуживании » Информация для клиентов о дистанционном банковском обслуживании

Информация для клиентов о дистанционном банковском обслуживании

18 Марта 2020

Уважаемые клиенты!

В связи со сложившейся обстановкой СЕВЕРГАЗБАНК уведомляет о том, что все офисы Банка работают в обычном режиме. Банк придерживается мер предосторожности, рекомендованных Всемирной организацией здравоохранения и Министерством здравоохранения РФ. При этом напоминаем, что клиенты СЕВЕРГАЗБАНКА могут пользоваться банковскими услугами, не выходя из дома.

Частные клиенты могут воспользоваться удаленными каналами обслуживания «СГБ Онлайн» и «СГБ Мобайл», позволяющими совершать платежи, переводы, оплачивать кредиты, услуги ЖКХ, открывать вклады и др.

Подробная информация о сервисах интернет-банка: https://severgazbank.ru/platezhi-i-perevody/92/9884/.

Также на сайте СЕВЕРГАЗБАНКА можно совершать переводы денежных средств между картами любых банков по ссылке https://severgazbank.ru/platezhi-i-perevody/66/9782/.

Юридические лица и предприниматели могут получить большинство банковских услуг дистанционно с помощью системы  «Бизнес Онлайн», в которой также доступно мобильное приложение: https://severgazbank.ru/corporate/80/9797/.

Корпоративным клиентам Банка доступно расчетно-кассовое обслуживание, предоставление необходимых документов в соответствии с уже заключенными кредитными договорами (в том числе заявки-оферты на выдачу денежных средств), направление любых документов от имени юридического лица (в случае наличия квалифицированной электронной подписи).

Просим вас с повышенным вниманием относиться к собственному здоровью и здоровью окружающих вас людей.

Уточнить всю информацию можно по телефону бесплатной горячей линии СЕВЕРГАЗБАНКА: 8-800-700-25-52


Читайте также

Все новости

open