Качество обслуживания
Уважаемые клиенты!
Качество обслуживания клиентов является одним из приоритетных направлений в работе АО «БАНК СГБ».
Вы можете оставить обращение о работе Банка, о качестве предоставляемого сервиса а также о продуктах, услугах Банка следующими способами:
- через сотрудника Контакт-центра по бесплатному телефону 8-800-700-25-52 (в устной форме);
- через электронной почтой на адрес Банка: welcome@severgazbank.ru (в части вопросов работы системы «СГБ Онлайн» дополнительный адрес: online@severgazbank.ru
- через форму обратной связи на официальном сайте Банка www.severgazbank.ru
- посредством системы дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц: Система ДБО «iBank», «Бизнес Онлайн» – в части досрочного погашения кредита;
- посредством систем дистанционного банковского обслуживания для физических лиц: системы «СГБ Онлайн», приложения «СГБ Мобайл»;
- в письменном виде – путем направления или предоставления лично в головной офис Банка на адрес: 160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 3 или по адресу любого из офисов Банка (список адресов размещен на сайте Банка);
Предоставить ответ Банк сможет на те обращения, отправителя которых Банк сможет идентифицировать и установить почтовый адрес или адрес электронной почты, или номер телефона.
Срок рассмотрения обращений – не более 30 календарных дней.