Качество обслуживания
Уважаемые клиенты!
Качество обслуживания клиентов является одним из приоритетных направлений в работе АО «БАНК СГБ».
Вы можете оставить обращение о работе Банка, о качестве предоставляемого сервиса а также о продуктах, услугах Банка следующими способами:
- через сотрудника Контакт-центра по бесплатному телефону 8-800-700-25-52;
-
через форму обратной связи на официальном сайте Банка www.severgazbank.ru
(обращение через чат, заказ обратного звонка); - посредством системы дистанционного банковского обслуживания: («Клиент-банк», «Бизнес Онлайн»);
- электронной почтой на адрес Банка: welcome@severgazbank.ru (в части вопросов работы сервиса «СГБ Онлайн» дополнительный адрес: online@severgazbank.ru);
- факсом на номер (8172) 573-560;
- в письменной форме или устно по адресу одного из офисов Банка – через сотрудников офиса;
- направлением письменного обращения в головной офис Банка на адрес: 160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 3.
Предоставить ответ Банк сможет на те обращения, отправителя которых Банк сможет идентифицировать и установить почтовый адрес или адрес электронной почты, или номер телефона.
Срок рассмотрения обращений – не более 30 календарных дней.